Номер набора
|
Номер передач
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Серийная КПП
|
40/11 3.64
|
39/20 1.95
|
38/28 1.36
|
32/34 0.94
|
29/37 0.78
|
27/39 0.69
|
08 ряд- коммерческий
|
41/12 3.42
|
39/19 2.05
|
серийная
|
32.33 0.97
|
---
|
---
|
05 РЯД
|
38/13 2.92
|
38/21 1/81
|
37/29 1.28
|
33/34 0.97
|
---
|
---
|
011 ряд
|
серийная
|
40/18 2.22
|
40/26 1.54
|
35/30 1.17
|
31/35 0.89
|
---
|
012 ряд
|
38/12 3.17
|
серийная
|
серийная
|
33/32 1.03
|
---
|
---
|
018 ряд
|
38/12 3.17
|
40/19 2.11
|
40/27 1.48
|
35/31 1.13
|
31/35 0.89
|
---
|
06 ряд
|
38/13 2.92
|
38/21 1.81
|
37/29 1/28
|
34/32 1.06
|
32/34 0.94
|
29/37 0.78
|
07 ряд
|
38/13 2.92
|
39/19 2.05
|
28/18 1.56
|
38/29 1.31
|
35/31 1.13
|
32/34 0.94
|
026 ряд
|
41/12 3.42
|
38/15 2.53
|
35/17 2.06
|
33/19 1.74
|
34/23 1.48
|
33/26 1.27
|
074 ряд
|
38/12 2.667
|
29/15 1.933
|
27/17 1.588
|
26/19 1.368
|
---
|
---
|
Кол-во зубьев
Передача
|
63/17
3.7
|
62/15
4.13
|
65/15
4.33
|
63/14
4.5
|
66/14
4.71
|
64/13
5.08
|
69/13
5.31
|
|
|
|
|
|
|
|
Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.
Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14.
Серийная КПП
|
1 перед 3,64 40/11
|
2 перед
1,95 39/20
|
3 перед
1,35 38/28
|
4 перед
0,94 32/34
|
5 перед
0,78 29/37
|
6 перед
0,69 27/39
|
3,7
|
40
|
74
|
106
|
154
|
184
|
209
|
3,9
|
38
|
70
|
101
|
145
|
174
|
198
|
4,1
|
36
|
67
|
96
|
139
|
166
|
188
|
4,3
|
34
|
64
|
92
|
132
|
159
|
180
|
05ряд
|
2,92 38/13
|
1,81 38/21
|
1,27 37/29
|
0,96 32/33
|
0,78 29/37
|
0,69 27/39
|
3,7
|
50
|
80
|
114
|
149
|
184
|
209
|
3,9
|
47
|
76
|
108
|
141
|
174
|
198
|
4,1
|
45
|
72
|
102
|
134
|
166
|
188
|
4,3
|
43
|
69
|
98
|
128
|
159
|
180
|
06ряд
|
2,92 38/13
|
1,81 38/21
|
1,27 37/29
|
1,06 34/32
|
0,94 32/34
|
0,78 29/37
|
3,7
|
50
|
80
|
114
|
136
|
154
|
184
|
3,9
|
47
|
76
|
108
|
129
|
145
|
174
|
4,1
|
45
|
72
|
102
|
122
|
139
|
166
|
4,3
|
43
|
69
|
98
|
117
|
132
|
159
|
07ряд
|
2,92 38/13
|
2,05 39/19
|
1,56 28/18
|
1,31 28/29
|
1,13 35/31
|
0,94 32/34
|
3,7
|
50
|
70
|
93
|
110
|
128
|
154
|
3,9
|
47
|
67
|
88
|
105
|
121
|
145
|
4,1
|
45
|
63
|
84
|
100
|
116
|
139
|
4,3
|
43
|
61
|
80
|
95
|
110
|
132
|
08ряд
|
3,42 41/12
|
2,11 40/19
|
1,35 38/28
|
0,96 32/33
|
0,78 29/37
|
0,69 27/39
|
3,7
|
42
|
69
|
106
|
149
|
184
|
209
|
3,9
|
40
|
65
|
101
|
141
|
174
|
198
|
4,1
|
38
|
62
|
96
|
134
|
166
|
188
|
4,3
|
36
|
59
|
92
|
128
|
159
|
180
|
011ряд
|
3,64 40/11
|
2,22 40/18
|
1,54 40/26
|
1,17 35/30
|
0,87 31/35
|
0,78 29/37
|
3,7
|
40
|
65
|
94
|
124
|
163
|
184
|
3,9
|
38
|
62
|
89
|
117
|
155
|
174
|
4,1
|
36
|
59
|
85
|
112
|
147
|
166
|
4,3
|
34
|
56
|
81
|
107
|
140
|
159
|
012ряд
|
3,17 38/12
|
1,95 39/20
|
1,35 38/28
|
1,03 33/32
|
0,78 29/37
|
0,69 27/39
|
3,7
|
46
|
74
|
106
|
140
|
184
|
209
|
3,9
|
43
|
70
|
101
|
133
|
174
|
198
|
4,1
|
41
|
67
|
96
|
126
|
166
|
188
|
4,3
|
39
|
64
|
92
|
119
|
159
|
180
|
018ряд
|
3,17 38/12
|
2,11 40/19
|
1,48 40/27
|
1,13 35/31
|
0,87 31/35
|
0,78 29/37
|
3,7
|
46
|
69
|
98
|
128
|
163
|
184
|
3,9
|
43
|
65
|
92
|
121
|
155
|
174
|
4,1
|
41
|
62
|
88
|
116
|
147
|
166
|
4,3
|
39
|
59
|
84
|
110
|
140
|
159
|
200ряд
|
2,92 38/13
|
2,22 40/18
|
1,76 37/21
|
1,39 39/28
|
1,17 35/30
|
0,94 32/34
|
3,7
|
50
|
65
|
82
|
104
|
124
|
154
|
3,9
|
47
|
62
|
78
|
99
|
117
|
145
|
4,1
|
45
|
59
|
73
|
93
|
112
|
139
|
4,3
|
43
|
56
|
71
|
89
|
107
|
132
|
|
1 перед
|
2 перед
|
3 перед
|
4 перед
|
5 перед
|
6 перед
|
|
1 перед
|
2 перед
|
3 перед
|
4 перед
|
5 перед
|
6 перед
|
102ряд
|
3,17 38/12
|
1,95 39/20
|
1,35 38/28
|
0,94 32/34
|
0,73
|
|
3,7
|
46
|
74
|
106
|
154
|
196
|
|
3,9
|
43
|
70
|
101
|
145
|
188
|
|
4,1
|
41
|
67
|
96
|
139
|
178
|
|
4,3
|
39
|
64
|
92
|
132
|
170
|
|
103ряд
|
2,92 38/13
|
1,95 39/20
|
1,35 38/28
|
0,94 32/34
|
0,69 27/39
|
|
3,7
|
50
|
74
|
106
|
154
|
209
|
|
3,9
|
47
|
70
|
101
|
145
|
198
|
|
4,1
|
45
|
67
|
96
|
139
|
188
|
|
4,3
|
43
|
64
|
92
|
132
|
180
|
|
104ряд
|
2,92 38/13
|
1,95 39/20
|
1,35 38/28
|
1,03 33/32
|
0,73
|
|
3,7
|
50
|
74
|
106
|
140
|
196
|
|
3,9
|
47
|
70
|
101
|
133
|
188
|
|
4,1
|
45
|
67
|
96
|
126
|
178
|
|
4,3
|
43
|
64
|
92
|
119
|
170
|
|
111 ряд
|
3,17 38/12
|
2,22 40/18
|
1,54 40/26
|
1,17 35/30
|
0,81 30/37
|
|
3,7
|
46
|
65
|
94
|
124
|
184
|
|
3,9
|
43
|
62
|
89
|
117
|
175
|
|
4,1
|
41
|
59
|
85
|
112
|
166
|
|
4,3
|
39
|
56
|
81
|
107
|
158
|
|
26 кулачок
|
3,417
|
2,533
|
2,059
|
1,737
|
1,478
|
1,269
|
777 кулачок
|
2,909 32/11
|
2,000 30/15
|
1,588 27/17
|
1,316 25/19
|
1,143 24/21
|
0,9 18/20
|
719 кулачок
|
2,667 32/12
|
1,933 29/15
|
1,538 20/13
|
1,316 25/19
|
1,143 24/21
|
0,9 18/20
|
26 ряд прямозубый.
Шестая передача девяти видов:
1) 0,78 / 0,69 стандарт
|
2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду
|
3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн
|
4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду
|
5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду
|
6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду
|
7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн
8) 1.17/0,78 к 200 тюн
9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн
|
|
|
|
|
|
|
ПРИ установке:
Главная пара 4.1 - разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает ~на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).
Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.
Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.
Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.
Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)
Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.
26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.
6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.
Блокиратор (блокирующий дифференциал):
Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).
Дисковый (фрикционный) - обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)
Недопустимо:
- Включать передачи с хрустом.
- Быстро переключаться с передачи на передачу.
- Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).
Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно и КПП резко уменьшается!!!
Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и машина остаётся не на ходу.
ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления! Проверяется сцепление так:
- Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
- Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление "ведёт" и его немедленно надо менять! С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач, что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.
|