Распредвалы ОКБ-Двигатель DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ

21213/14 - 1006010 -

серийные

14

44

74

480

680

780

2101

21213/14

Подъемы клапанов, мм
   впускного
   выпускного

9,5
9,5

10,7
9,5

11,1
10,6

11,6
11,0

12,4
11,8

11,7
11,0

11,8
11,2

11,9
11,4

Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.

55

55

44

56

63

63

70

76

Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.

55

73

56

70

77

75

82

88

Высота перекрытия клапанов, мм

0,8

0,8

1

1,2

1,4

1,2

1,4

1,8

Базовый диаметр, мм

30

30

30,3

29,5

28,5

29,7

29,6

29,1

Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм

0,15/0,15

Занижение седел клапанов
(увеличение длины клапана), мм

-

-

-

-

1,2

-

-

1,0

  • Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распредвал устанавливать так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был примерно на 0,4 мм больше подъема выпускного клапана. При этом может потребоваться регулируемая звездочка.
  • При установке распредвала 74 и 780 необходимо занизить седла клапанов или изменить другим способом (например, торцеванием корпуса подшипников распредвала) положение торца клапана относительно оси распредвала, что необходимо для правильной работы рычага привода клапана и уменьшения износа торцов клапанов.
  • Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа цепи и ГРМ требуется применение доработанных тарелок пружины клапана.
  • Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков и маркируются: 4-14, 4-44, 4-480, 4-680. Распредвалы 74 и 780 выпускаются только с механической регулировкой зазора.
  • После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для оптимизации инжекторных двигателей требуется калибровка контроллера.
  • Параметры серийных распредвалов приведены для справки.

 21213--14      Низовой распредвал для двигателей 1,45 ... 1,7 л. Увеличивает крутящий момент от холостого хода до 6000 об/мин. Позволяет экономить топливо и увеличивает долговечность двигателя за счет езды на более высоких передачах. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружины клапана на доработанные.

 21213--44      Низовой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 1,8 л.
Увеличивает крутящий момент от холостого хода до 6000 об/мин. Рекомендуется для "Нивы" и "Шеви-Нивы". Устанавливается без съема ГБЦ. Желательно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.

 21213--74      Низовой распредвал для двигателей объемом до 2 л.
Обеспечивает наибольшее увеличение крутящего момента в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1,2 мм и применения доработанных тарелок пружины клапана.

 21213--480      Универсальный распредвал для двигателей объемом 1,45 ... 1,7 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружины клапана на доработанные.

 21213--680      Верховой распредвал для двигателей объемом 1,6 ... 1,8 л. в рабочем диапазоне до 7500 об/мин. Обеспечивает нормальный холостой ход и максимальное увеличение крутящего момента на средних и высоких оборотах для варианта тюнинга без съема ГБЦ. Желательно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.

 21213--780      Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана.

Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика" спорт

Технические параметры М15/М25/М35/М45

[PDF-версия]

21213 - 1006010 -

М15

М25

М35

М45

Подъемы клапанов, мм
   впускного
   выпускного

12,0
11,8

12,2
12,0

12,4
12,2

12,6
12,4

Фаза открытия впускного клапана,
град.

300

310

320

330

Фаза открытия выпускного клапана,
град.

295

305

315

325

Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.

77

78

79

89

Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.

89

90

91

100

Высота перекрытия клапанов, мм

2,3

3,4

4,5

4,5

Базовый диаметр, мм

28

27,5

27

26,5

Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм

0,15 / 0,15

  • Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ.
  • Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -3...0 град. по углу поворота коленвала. Для установки точки перекрытия клапанов в данном угловом диапазоне применяется регулируемая звездочка.
  • Для обеспечения нормальной работы рычага привода клапана необходимо обеспечить правильное положение торца клапана относительно оси качания рычага привода клапана.
    Рекомендуется воспользоваться следующей зависимостью:

         B = 0,5 (30 – D) + 0,5 … 0,8 (мм), где,

         B – увеличение высоты расположения торца клапана относительно его положения на серийной головке блока цилиндров;
         D – фактический базовый диаметр кулачков.

Технические параметры М18/М28/М48

[PDF-версия]

21213 - 1006010 -

М18

М28

М48

Подъемы клапанов, мм
   впускного
   выпускного

11,5
11,5

11,5
11,5

11,5
11,5

Фаза открытия впускного клапана,
град.

310

320

330

Фаза открытия выпускного клапана,
град.

300

310

320

Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.

82

84

84

Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.

90

92

92

Высота перекрытия клапанов, мм

2,3

3,4

4,5

Базовый диаметр, мм

28

28

28

Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм

0,15 / 0,15

Допускаемая частота вращения коленвала, об/мин

8800 (8400)

9200 (8800)

9600 (9200)

  • Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ.
  • Для нормальной работы необходимо обеспечить правильное положение торца клапана относительно оси качания рычага привода клапана. Рекомендуется прозенковать седла клапанов так, чтобы высота расположения торца клапана увеличилась на размер B=1,8 мм.
  • Максимальные допускаемые обороты двигателя указаны при применении серийных (по массам) клапанов и тарелок пружин клапана и серийных пружин с преднатягом, уменьшенным вследствие зенкования седел на 1,8 мм. В скобках указаны предельные обороты при применении к тому же доработанных тарелок пружин клапана.

 

2110/11 - 1006015 -

26 

49 

52 

54 

58 

62 

Подъемы кулачков, мм
   впускного
   выпускного

9,6
9,5

10,0
9,9

10,4
10,3

10,8
10,7

11,2
11,1

11,6
11,5

Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.

43

50

58

66

74

74

Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.

47

56

66

74

82

82

Высота перекрытия клапанов, мм

1,1

1,2

1,2

1,4

1,6

2,7

Базовый диаметр, мм

38

38

38

38

36-38

36-38

Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм

0,35/0,2

  • 2110 – распредвал с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
  • Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами.
  • Распредвалы с базовым диаметром кулачков 38 мм не требуют доработки ГБЦ.
  • Распредвалы от 54-го и выше требуют обязательного применения доработанных тарелок пружин клапана, для распредвалов 26 … 52 также желательны доработанные тарелки.
  • Все распредвалы, кроме 62-го, обеспечивают ровный холостой ход при 800 ... 900 об/мин.
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
  • После установки распредвала требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

 2110/11--26  Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. «Низовой» распредвал, увеличивающий крутящий момент во всем диапазоне от 1000 до 6000 об/мин. Уменьшает расход топлива.

 2110/11--49  Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Универсальный распредвал для диапазона работы до 6500 об/мин.

 2110/11--52  Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Универсальный распредвал для диапазона работы до 7000 об/мин.

 2110/11--54  Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7500 об/мин.

 2110/11--58  Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких частотах до 8000 об/мин.

 2110/11--62  Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Обеспечивает достаточно ровный холостой ход при 1200 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 9000 об/мин.

 

Распредвалы DynaCAMS ® MS для двигателей ВАЗ 2110/2111

Технические параметры

[PDF-версия]

2110/11 - 1006015 -

MS01

MS02

MS04

MS06

MS08

Подъемы кулачков, мм
   впускного
   выпускного

9,6
9,3

10,6
10,6

10,9
10,9

11,2
11,2

11,5
11,5

Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.

70

75

79

82

84

Запаздывание закрытия после в ВМТ
впускного клапана, град.

24

27

31

36

42

Опережение открытия до ВМТ
впускного клапана, град.

24

27

31

36

42

Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.

78

79

83

86

88

Высота перекрытия клапанов, мм

1,1

1,4

1,9

2,5

3,2

Базовый диаметр кулачков, мм

38

Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм

0,35/0,2

Ограничение по об/мин *

9100

8450

8700

8950

9200

  • Широкофазная серия распредвалов:
    2110 - с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
  • Распредвалы работают с серийными толкателями и серийными регулировочными шайбами. Не требуют доработки ГБЦ. Требуют применения регулируемого шкива.
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
  • Требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.
  • * Ограничение по об/мин приведено из условия разрыва кинематической связи при использовании серийных клапанов и клапанных пружин. При этом с распредвалом MS01 используются серийные (недоработанные) тарелки пружин клапана. С распредвалами MS02 … 08 используются серийные доработанные тарелки пружин клапана, применение которых с этими распредвалами обязательно для обеспечения хода клапанов.

 2110 - 1006015 - MS01  Для спортивных двигателей объемом 1,5 … 1,6 л, у которых по техническим требованиям к двигателям требуется сохранение подъемов кулачков серийного распредвала 2110/2111. Обеспечивает совершенно ровный ХХ и повышенный крутящий момент на средних и высоких частотах до 9000 об/мин.

 2110 - 1006015 - MS02  Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Обеспечивает ровный ХХ и повышенный крутящий момент на частотах до 8000 об/мин.

 2110 - 1006015 - MS04  Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Обеспечивает ровный ХХ на 1100 об/мин и повышенный крутящий момент на средних и высоких частотах до 8500 об/мин.

 2110 - 1006015 - MS06, - MS08  Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. ХХ зависит от комплектации и настройки двигателя. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 9000 об/мин.

 

 

Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ 2110/2111 спорт

Технические параметры

[PDF-версия]

2110 - 1006015 -

M10

M20

M30

SR35

M40

Подъемы кулачков при номинальных
зазорах, мм
   впускного
   выпускного

12,4
12,0

12,7
12,3

13,0
12,6

13,0
12,6

13,5
13,0

Фаза открытия выпускного клапана, град.

294

302

310

314

312

Фаза открытия впускного клапана, град.

306

314

322

320

320

Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.

77

78

79

82

80

Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.

90

90

91

90

90

Высота перекрытия клапанов, мм

3

4

5

5

5

Базовый диаметр, мм

33

32

31

31

31

Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм

0,3/0,2

  • Распредвалы предназначены для работы в паре с цельными плоскими толкателями.
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -2...+2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
 

Выпускной 2112 - 1006014 -

  32  

  32  

  37  

  42  

  46  

Впускной    2112 - 1006015 -

  32  

  37  

  42  

 046  

 050  

Подъем клапанов, мм
   выпускного
   впускного

8,3
8,3

8,3
8,7

8,7
9,2

9,2
9,2

9,7
9,7

Угол открытия клапана, град.
   выпускного
   впускного

244
244

244
254

254
264

264
272

272
280

Опережение открытия
выпускного клапана до НМТ, град.

50

50

56

64

72

Запаздывание закрытия впускного
клапана после НМТ, град.

50

56

64

72

80

Подъем клапана в ВМТ, мм
   выпускного
   впускного

0,7
0,7

0,7
1,1

0,9
1,1

1,1
1,1

1,2
1,2

Базовый диаметр кулачков, мм
   выпускных
   впускных

33
33

33
33

33
32

32
32

31,5
31,5

  • Распредвалы применяются в комплектации с серийными гидротолкателями.
  • Для обеспечения свободного проворота кулачков распредвалов может потребоваться доработка ГБЦ, которую можно выполнить без демонтажа.
  • Фазы приведены с учетом просадки гидротолкателей.
  • Для угловой установки распредвалов применяются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам.
  • Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвалов требуется изменение программы контроллера инжекторного двигателя.

2112-1006014/15-32/32

Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л.

в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на малых и средних оборотах.

 

2112-1006014/15-32/37

Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л.

в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивают крутящий момент во всем рабочем диапазоне

 

2112-1006014/15-37/42

Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л.

в рабочем диапазоне до 8000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.

 

2112-1006014/15-42/046

Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,7 л..

в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.

 

2112-1006014/15-46/050

Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л.

в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах..

 

 

Технические параметры  -  узкофазная серия

[PDF-версия]

Выпускной 2112 - 1006014 -

RS30  

RS30  

RS35  

RS40  

RS45  

Впускной    2112 - 1006015 -

RS30  

RS35  

RS40  

RS450 

RS500 

Подъемы клапанов, мм
   выпускного
   впускного

8,2
8,2

8,2
8,8

8,8
9,4

9,4
9,5

10,0
10,0

Угол открытия клапана, град.
   выпускного
   впускного

240
240

240
250

250
260

260
270

270
280

Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.

41

41

50

59

68

Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.

41

47

56

65

74

Подъем клапана в ВМТ, мм
   выпускного
   впускного

0,8
0,8

0,8
1,2

0,9
1,3

1,0
1,4

1,1
1,5

Базовый диаметр кулачков, мм
   выпускных
   впускных

33
33

33
33

33
32

32
32

31
31

  • Распредвалы предназначены для работы с RS-гидротолкателями (доработанными из серийных по патенту РФ 2257479).
  • Распредвалы не требуют доработки ГБЦ. Распредвалы RS45 и RS500 требует увеличения высоты преднатяга пружин на 1 мм применением доработанных тарелок пружины клапана.
  • Для угловой установки распредвалов применяются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам.
  • Для обеспечения свободного поворота кулачков распредвалов может потребоваться доработка ГБЦ, которую можно выполнить без демонтажа.
  • Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвалов требуется изменение программы контроллера инжекторного двигателя.
  • Для двигателей с турбонаддувом рекомендуются распредвалы 2112—RS35/35.

Технические параметры  -  широкофазная серия (глубокий тюнинг и спорт)

[PDF-версия]

Выпускной 2112 - 1006014 -

RS50

RS55

RS60

RS650

RS550

RS605

RS655

Впускной    2112 - 1006015 -

RS550

RS600

RS650

RS700

RS605

RS655

RS705

Подъемы клапанов, мм
   выпускного
   впускного

10,5
10,5

11,0
11,0

11,5
11,5

11,5
11,5

10,5
10,5

10,5
10,5

10,5
10,5

Угол открытия клапана, град.
   выпускного
   впускного

280
290

290
300

300
310

310
320

290
300

300
310

310
320

Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.

75

80

84

88

82

84

86

Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.

81

86

90

93

88

90

92

Подъем клапана в ВМТ, мм
   выпускного
   впускного

1,4
1,8

2,0
2,4

2,8
3,2

3,5
4,0

1,9
2,3

2,8
3,2

3,6
4,0

Базовый диаметр кулачков, мм
   выпускных
   впускных

30
30

29
29

29
29

29
29

30
29,5

29,5
29

29
29

  • Распредвалы предназначены для работы с RS-гидротолкателями (доработанными из серийных по патенту РФ 2257479).
  • Для увеличения хода пружин и компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков распредвалы требуют зенкования седел клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана.
  • Д

Просмотров: 104064

Дата: Понедельник, 31 Мая 2010

Информация
Яндекс.Метрика
Не дорогие автозапчасти в Петербурге