Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ
Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ классика
21213 - 1006010 - |
80 |
03 |
37 |
48(48Г) |
71 |
72(72Г) |
Для двигателей объемом, см3 |
1200 |
1450 |
1600 |
1600 |
1700 |
1700 |
Подъемы клапанов, мм |
|
|
|
|
|
|
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. |
44 |
45,5 |
51 |
62 |
56 |
68 |
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. |
53 |
57,5 |
64 |
75,5 |
71 |
84 |
Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ классика спорт
21213 - 1006010 - |
M3 |
M4 |
Подъемы клапанов, мм |
|
|
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. |
70 |
75 |
Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град. |
72 |
67 |
Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град. |
63 |
63 |
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. |
89 |
96 |
Высота перекрытия клапанов, мм |
5,1 |
5,1 |
Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ 2110
2110 - 1006015 - |
80 |
03 |
26 |
49 |
14 |
52 |
54 |
Подъемы клапанов, мм |
|
|
|
|
|
|
|
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. |
38 |
41 |
43,5 |
49 |
9,45 |
55,5 |
63 |
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. |
49 |
53 |
56,5 |
64 |
71,5 |
72,5 |
80 |
Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ 2108 / 2110 спорт
2110 - 1006015 - |
62 |
М1 |
М2 |
М3 |
Подъемы клапанов, мм |
|
|
|
|
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. |
70 |
71 |
72 |
73 |
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. |
87 |
87 |
89 |
89 |
Перекрытие клапанов, мм |
2,7 |
3,3 |
4,0 |
4,6 |
Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ 2112
2112 - 1006014 / 15 - |
30 |
33 |
37 |
44 |
48* |
52* |
||||||||||||
Подъем клапана, мм |
8,04 |
8,5 |
8,9 |
9.2 |
9,6 |
10 |
||||||||||||
Угол открытия клапана, град |
246 |
253 |
261 |
268 |
276 |
284 |
||||||||||||
Высота подъема клапана в ВМТ, мм |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
||||||||||||
Комплектация: |
|
2112 - 1006014 / 15 - |
32 |
38 |
44 |
50 |
||||||||||||
Подъем клапана, мм |
8,2 |
8,8 |
9,4 |
10 |
||||||||||||
Угол открытия клапана, град |
244 |
256 |
268 |
280 |
||||||||||||
Высота подъема клапана в ВМТ, мм |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,6 |
||||||||||||
Комплектация: |
|
Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ 2112 спорт
2112 - 1006014 / 15 - |
М11 |
М12 |
М13 |
|
Подъем клапана, мм |
9,8 |
10,0 |
10,2 |
|
Угол открытия клапана, град. |
296 |
300 |
304 |
|
Зазор, мм |
0,2 |
|||
Высота подъема клапана в ВМТ, мм |
2,7 |
2,9 |
3,1 |
|
2112 - 1006014 / 15 - |
М21 |
М22 |
М23 |
|
Подъем клапана, мм |
10,2 |
10,4 |
10,6 |
|
Угол открытия клапана, град. |
312 |
316 |
320 |
|
Зазор, мм |
0,2 |
|||
Высота подъема клапана в ВМТ, мм |
3,4 |
3,7 |
3,9 |
|
2112 - 1006014 / 15 - |
М31 |
М32 |
М33 |
|
Подъем клапана, мм |
10,4 |
10,9 |
11,4 |
|
Угол открытия клапана, град. |
300 |
310 |
320 |
|
Зазор, мм |
0,2 |
|||
Высота подъема клапана в ВМТ, мм |
3,4 |
3,8 |
4,2 |
|
2112 - 1006014 / 15 - |
М41 |
М42 |
М43 |
|
Подъем клапана, мм |
10,9 |
11,45 |
12,0 |
|
Угол открытия клапана, град. |
300 |
310 |
320 |
|
Зазор, мм |
0,2 |
|||
Высота подъема клапана в ВМТ, мм |
3,6 |
4,0 |
4,4 |
|
Характеристики валов, рекомендации по установке распределительных валов
ВАЗ 2108-2110-1006015
- Установить поршень 2-го цилиндра в ВМТ–зафиксировать.
- Закрепить часовой индикатор на головке блока.
- Установить выпускной кулачок (2-го цилиндра) вертикально – "горб" сверху, на часовом индикаторе выставить '0'.
- Провернуть р/вал против часовой стрелки приблизительно на 130 гр., при этом впускной кулачок окажется на стороне открытия, а выпускной – на стороне закрытия (положение р/вала соответствует фазе продувки во 2-ом цилиндре).
- Проворачивать вал нужно до тех пор, пока индикатор не покажет 1,5 мм.
ВАЗ 2112-1006014-48/2112-1006015-52
Для точной настройки валов используются разрезные шкивы.
- Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ-зафиксировать.
- Закрепить штатив с часовым индикатором на головке блока, ножка индикатора должна касаться торца толкателя на четвертом цилиндре.
- Установить впускной кулачок (4-го цил-ра) под углом 26° к вертикали - "горб" сверху, это положение соответствует закрытому состоянию клапана, на часовом индикаторе выставить '0'.
- Провернуть р/в против час. стрелки (если смотреть на двигатель со стороны маховика) до тех пор, пока индикатор не покажет значение 1,4 мм.
- Аналогично устанавливается выпускной вал, – но от закрытого положения клапана нужно проворачивать по часовой стрелке.
- Удобней использовать индикатор с загнутой ножкой.
Инструкция по установке распределительных валов
Все валы DYNAMIC CAMS ™ устанавливаются по высоте подъема клапанов при положении поршня в ВМТ.
ВАЗ 2112-1006014-48/2112-1006015-52
- Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ-зафиксировать.
- Закрепить штатив с часовым индикатором на головке блока, ножка индикатора должна касаться торца толкателя на четвертом цилиндре.
- Установить впускной кулачок (4-го цил-ра) под углом 26° к вертикали - "горб" сверху, это положение соответствует закрытому состоянию клапана, на часовом индикаторе выставить '0'.
- Провернуть р/в против час. стрелки (если смотреть на двигатель со стороны маховика) до тех пор, пока индикатор не покажет значение 1,4 мм.
- Аналогично устанавливается выпускной вал, – но от закрытого положения клапана нужно проворачивать по часовой стрелке, величина подъема клапана 1,4 мм.
- Удобней использовать индикатор с загнутой ножкой.
- Для точной настройки валов используются разрезные шкивы.
Просмотров: 24732
Дата: Понедельник, 31 Мая 2010