2110/11 - 1006015 -
|
26
|
49
|
52
|
54
|
58
|
62
|
Подъемы кулачков, мм впускного выпускного
|
9,6 9,5
|
10,0 9,9
|
10,4 10,3
|
10,8 10,7
|
11,2 11,1
|
11,6 11,5
|
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.
|
43
|
50
|
58
|
66
|
74
|
74
|
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.
|
47
|
56
|
66
|
74
|
82
|
82
|
Высота перекрытия клапанов, мм
|
1,1
|
1,2
|
1,2
|
1,4
|
1,6
|
2,7
|
Базовый диаметр, мм
|
38
|
38
|
38
|
38
|
36-38
|
36-38
|
Зазор на выпускном/впускном кулачке, мм
|
0,35/0,2
|
|
- 2110 – распредвал с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
- Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами.
- Распредвалы с базовым диаметром кулачков 38 мм не требуют доработки ГБЦ.
- Распредвалы от 54-го и выше требуют обязательного применения доработанных тарелок пружин клапана, для распредвалов 26 … 52 также желательны доработанные тарелки.
- Все распредвалы, кроме 62-го, обеспечивают ровный холостой ход при 800 ... 900 об/мин.
- Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
- После установки распредвала требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.
|
2110/11--26 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. «Низовой» распредвал, увеличивающий крутящий момент во всем диапазоне от 1000 до 6000 об/мин. Уменьшает расход топлива.
|
|
2110/11--49 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Универсальный распредвал для диапазона работы до 6500 об/мин.
|
|
2110/11--52 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Универсальный распредвал для диапазона работы до 7000 об/мин.
|
|
2110/11--54 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7500 об/мин.
|
|
2110/11--58 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких частотах до 8000 об/мин.
|
|
2110/11--62 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Обеспечивает достаточно ровный холостой ход при 1200 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 9000 об/мин.
|
|
Распредвалы DynaCAMS ® MS для двигателей ВАЗ 2110/2111
|
|
2110/11 - 1006015 -
|
MS01
|
MS02
|
MS04
|
MS06
|
MS08
|
Подъемы кулачков, мм впускного выпускного
|
9,6 9,3
|
10,6 10,6
|
10,9 10,9
|
11,2 11,2
|
11,5 11,5
|
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.
|
70
|
75
|
79
|
82
|
84
|
Запаздывание закрытия после в ВМТ впускного клапана, град.
|
24
|
27
|
31
|
36
|
42
|
Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град.
|
24
|
27
|
31
|
36
|
42
|
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.
|
78
|
79
|
83
|
86
|
88
|
Высота перекрытия клапанов, мм
|
1,1
|
1,4
|
1,9
|
2,5
|
3,2
|
Базовый диаметр кулачков, мм
|
38
|
Зазор на выпускном/впускном кулачке, мм
|
0,35/0,2
|
Ограничение по об/мин *
|
9100
|
8450
|
8700
|
8950
|
9200
|
|
- Широкофазная серия распредвалов:
2110 - с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
- Распредвалы работают с серийными толкателями и серийными регулировочными шайбами. Не требуют доработки ГБЦ. Требуют применения регулируемого шкива.
- Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов +/-2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
- Требуется настройка программы контроллера инжекторного двигателя или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.
- * Ограничение по об/мин приведено из условия разрыва кинематической связи при использовании серийных клапанов и клапанных пружин. При этом с распредвалом MS01 используются серийные (недоработанные) тарелки пружин клапана. С распредвалами MS02 … 08 используются серийные доработанные тарелки пружин клапана, применение которых с этими распредвалами обязательно для обеспечения хода клапанов.
|
2110 - 1006015 - MS01 Для спортивных двигателей объемом 1,5 … 1,6 л, у которых по техническим требованиям к двигателям требуется сохранение подъемов кулачков серийного распредвала 2110/2111. Обеспечивает совершенно ровный ХХ и повышенный крутящий момент на средних и высоких частотах до 9000 об/мин.
|
|
2110 - 1006015 - MS02 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Обеспечивает ровный ХХ и повышенный крутящий момент на частотах до 8000 об/мин.
|
|
2110 - 1006015 - MS04 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Обеспечивает ровный ХХ на 1100 об/мин и повышенный крутящий момент на средних и высоких частотах до 8500 об/мин.
|
|
2110 - 1006015 - MS06, - MS08 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. ХХ зависит от комплектации и настройки двигателя. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 9000 об/мин.
|
|
|
Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ 2110/2111 спорт
|
|
2110 - 1006015 -
|
M10
|
M20
|
M30
|
SR35
|
M40
|
Подъемы кулачков при номинальных зазорах, мм впускного выпускного
|
12,4 12,0
|
12,7 12,3
|
13,0 12,6
|
13,0 12,6
|
13,5 13,0
|
Фаза открытия выпускного клапана, град.
|
294
|
302
|
310
|
314
|
312
|
Фаза открытия впускного клапана, град.
|
306
|
314
|
322
|
320
|
320
|
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.
|
77
|
78
|
79
|
82
|
80
|
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.
|
90
|
90
|
91
|
90
|
90
|
Высота перекрытия клапанов, мм
|
3
|
4
|
5
|
5
|
5
|
Базовый диаметр, мм
|
33
|
32
|
31
|
31
|
31
|
Зазор на выпускном/впускном кулачке, мм
|
0,3/0,2
|
|
- Распредвалы предназначены для работы в паре с цельными плоскими толкателями.
- Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -2...+2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.
|
|
|
Выпускной 2112 - 1006014 -
|
32
|
32
|
37
|
42
|
46
|
Впускной 2112 - 1006015 -
|
32
|
37
|
42
|
046
|
050
|
Подъем клапанов, мм выпускного впускного
|
8,3 8,3
|
8,3 8,7
|
8,7 9,2
|
9,2 9,2
|
9,7 9,7
|
Угол открытия клапана, град. выпускного впускного
|
244 244
|
244 254
|
254 264
|
264 272
|
272 280
|
Опережение открытия выпускного клапана до НМТ, град.
|
50
|
50
|
56
|
64
|
72
|
Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ, град.
|
50
|
56
|
64
|
72
|
80
|
Подъем клапана в ВМТ, мм выпускного впускного
|
0,7 0,7
|
0,7 1,1
|
0,9 1,1
|
1,1 1,1
|
1,2 1,2
|
Базовый диаметр кулачков, мм выпускных впускных
|
33 33
|
33 33
|
33 32
|
32 32
|
31,5 31,5
|
|
- Распредвалы применяются в комплектации с серийными гидротолкателями.
- Для обеспечения свободного проворота кулачков распредвалов может потребоваться доработка ГБЦ, которую можно выполнить без демонтажа.
- Фазы приведены с учетом просадки гидротолкателей.
- Для угловой установки распредвалов применяются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам.
- Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвалов требуется изменение программы контроллера инжекторного двигателя.
|
2112-1006014/15-32/32
|
Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л.
|
в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на малых и средних оборотах.
|
|
2112-1006014/15-32/37
|
Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л.
|
в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивают крутящий момент во всем рабочем диапазоне
|
|
2112-1006014/15-37/42
|
Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л.
|
в рабочем диапазоне до 8000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
|
|
2112-1006014/15-42/046
|
Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,7 л..
|
в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
|
|
2112-1006014/15-46/050
|
Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л.
|
в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах..
|
|